обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.)
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета
контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками, учет и хранение медицинских книжек
Требования
Полная занятость
высшее образование
опыт работы от 1 года
уверенный пользователь ПК
Условия работы
Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
официальное оформление с 1-ого рабочего дня
ежемесячное премирование
система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
график работы 5/2
внутрикорпоративное обучение и развитие
полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)